Мобильный Шредер - фото Уничтожение бумаг, документов

«Мобильный Шредер®»

Наш телефон:
+7 (495) 510-70-30
Ваши старые документы не выдадут
ни одной тайны!*
vCard Визитная карточка (vCard) — загрузить

Стоимость переезда офиса компании в Москве

Переезд офиса компании отличается от переезда квартирного некоторыми особенностями, способными добавить дополнительные трудности. Под офисным переездом подразумевается не только перевозка мебели, но и шкафов несгораемых и тяжелых сейфов, дорогостоящей техники и т.д. Помимо этого могут возникнуть проблемы во время перевозки документации. Для того чтобы переезд офиса не превратился в катастрофу, необходимо выполнить следующее:

  • В независимости от того, переезжаете вы самостоятельно, или обратились за помощью к какой-либо компании, что в свою очередь облегчит переезд — в любом случае следует назначить людей, которые будут отвечать за перевозку каждого отдела, видов техники и т.д. Например, совершенно естественно, если за упаковкой и перевозкой оргтехники и компьютеров будет следить системный администратор, секретарь — за перевозкой архива и документов, бухгалтер — за перевозкой документации финансовой и т.д.;
  • Все коробки, в котором находятся вещи сотрудников, должны иметь маркировку с указанием не только данных сотрудника, но и номер, и название кабинета, который он занимал до того, как был осуществлен переезд офиса;
  • При решении воспользоваться услугами компании-перевозчика — заранее позаботьтесь об упаковочном материале, к которому относятся ящики, упаковочная бумага, коробки, скотч, пленка;
  • Все важные документы, данных, диски, архивы следует обязательно рассортировать и тщательно запаковать. Подобные грузы необходимо перевозить отдельно;
  • Также при переезде офиса особое внимание нужно уделить перевозке ценных и хрупких вещей. Для упаковки компьютера используют коробки, при этом все составляющие складывают вместе. Мониторы защищают картонными листами и пленкой;
  • Следует хотя бы примерно наметить в новом помещении план нахождения рабочих мест. При необходимости следует разработать заранее схему телефонных кабелей подключения к Интернету и сети локальной, электрической проводки и т.д.;
  • Если время терпит, можно осуществить, так называемый, «плавный» переезд офиса в Москве. К примеру, в новом помещении оборудуют одну, либо две комнаты, в которых начинают работать, например по одному представителю из каждого отдела. А остальной переезд компании осуществляется после начала работы нового офиса.

Обязательно предупредите деловых партнеров и клиентов — лучше и письменно и устно — об изменении адреса и телефонов. Также можно поместить информацию в справочных изданиях и на сайтах, на которых имеется информация о вашей компании.

И не забудьте, что после переезда у Вас останется огромное количество различных бумаг, блокнотов и т.д. которые необходимо отсортировать и ненужные уничтожить, т.к. потребуется сохранить конфиденциальность фирмы. В этом Вам с легкостью поможет наша компания. Это идеальный вариант при переезде офиса компании. Ни один офисный шредер не поможет в уничтожении большого количества бумаг, а ведь после них придется избавляться от кучи мусора. Наш мобильный шредер® выполнит задачу по уничтожению бумаг за очень короткое время. И самое главное, что Вам не нужно будет думать, что делать с отходами бумажного уничтожения.

Мобильный шредер® собирает всю ненужную бумагу, уничтожает и увозит на переработку и Ваш переезд офиса становится намного проще.

Вам стоит только набрать наш номер: +7 (495) 510-70-30 или отправить заявку с нашего сайта.

Важно: наш грузовик имеет пропуск в центр.

Способы оплаты: наличный и безналичный расчеты, кредитные карты виза мастеркарт


* Не является публичной офертой. Подробности по телефону: +7 (495) 510-70-30
2009–2017 © «Мобильный Шредер®»
Шредирование документов, архивов, дисков